Разное

Архитектурные школы москвы – Архитектура для детей — Учёба.ру

Содержание

Гуманитарный профиль (архитектурно-художественный), ГБОУ Школа № 2054, Москва

Актуальная информация о поступлении в 2019-2020 учебном году:

Администрация школы открывает собеседование для поступления в новом 2019-2020 учебном году в 9 предпрофильный класс и 10 класс по профилю «Архитектура».

Собеседование проводятся по адресу ул.Садовая-Сухаревская, д.12, 5 этаж, каб. 503 по понедельникам и средам до 15.00.

Учащимся, приходящим на собеседование, необходимо иметь работы по рисунку любой тематики.

Ждем Вас!


Школа №2054 объявляет набор в классы по профилю АРХИТЕКТУРА: в 9-й предпрофильный и 10-й профильный класс. Для поступления в школу необходимо пройти собеседование. На собеседование необходимо принести творческие работы (рисунки, живопись, фотографии) и выписку из электронного журнала с результатами успеваемости за I полугодие.

Зачисление в школу будет проводится:

  • В 9 класс – по результатам собеседования в конце мая.
  • В 10 класс – на основании вступительного экзамена по рисунку и результатам экзаменов ОГЭ.

Собеседование с абитуриентами проводится по понедельникам и средам с 12.00 до 15.00 в каб. 501 по адресу Садовая-Сухаревская ул., д.12, 5 этаж.

Конкурс «Наследники Шухова» в МАРХИ . Ученики архитектурного отделения нашей школы успешно участвуют в нем в седьмой раз!
подробнее

обновлено:
18 апреля 2019

Седьмой раз в архитектурном профиле школьного отделения 1 проходит в марте весенний Вернисаж. Тема вернисажа «Москва в движении» . В работе приняли участие более 60 учащихся 9-х классов архитектурного профиля. Обновились и художественные выставки в рекреация школы. Открылась выставка работ 10 классов » Каллиграфия города «. Наш вернисаж посетила профессор МАРХИ Чурилина Любовь Павловна.
подробнее

обновлено:
21 марта 2019

Удачное начало летней практики по рисунку 10 классов архитектурного профиля. Поездка в Сергиев Посад.

подробнее

обновлено:
28 мая 2018

План проведения летней учебной практики по РИСУНКУ учащихся 10-х классов архитектурного профиля. (25 мая — 8 июня 2018 года)

подробнее

обновлено:
21 мая 2018

Поздравляем с заслуженной наградой преподавателей художественного профиля школы Фролову Ольгу Олеговну и Соловьева Леонида Александровича!

подробнее

обновлено:
15 сентября 2017

Подошла к концу летняя практика по рисунку. У ребят была прекрасная возможность порисовать под руководством опытных педагогов в парках , усадьбах и музеях.Они познакомились с произведениями живописи и архитектуры России и мировой цивилизации. Практика дает уникальную возможность повысить свой культурный уровень. В заключении учащиеся представили свои работы на вернисаже.
подробнее

обновлено:
14 июня 2017

В архитектурном отделении школы открылась выставка работ учеников 10- х классов.Тема выставки — «Архитектурные стили и стиль шрифта». Она знакомит нас с памятниками архитектуры разных исторических эпох,включая работы и современных архитекторов.
подробнее

обновлено:
10 мая 2017

Московский Архитектурный институт в пятый раз проводит конкурс «Наследники Шухова» и в пятый раз наши ученики принимают в нем активное участие!Прошел первый этап-эскиз идея.Поздравляем победителей первого тура и всех участников,чья работы теперь будут построены на выставочной площадке в Аптекарском огороде и экспонироваться на выставке с 4 по17 июня.Приглашаем всех на выставку!
Наши творческие коллективы представляют ученики 9 к, 9л, 9 в и 10г классов.

подробнее

обновлено:
10 мая 2017

Организация пространства-главная задача архитектора,а молодые будущие архитекторы создают праздничную атмосферу в интерьерах школы смакетированными артобъектами.
подробнее

обновлено:
10 мая 2017

Московский Архитектурный институт в пятый раз проводит конкурс «Наследники Шухова» и в пятый раз наши ученики принимают в нем активное участие!Прошел первый этап-эскиз идея.В этом году тема конкурса связана с вертикальным озеленением. Надеемся,что результаты будут такими же успешными,как и во все предыдущие годы!
подробнее

обновлено:
10 мая 2017

На сайте в разделе Фотогалерея выложен фотоотчет о летней практике 10 архитектурных классов — 2016
подробнее

обновлено:
05 октября 2016

7 апреля 2016 года в школе 2054 (СП-1) прошел четвертый весенний вернисаж учащихся 9 предпрофильных классов 9 К и 9 Л (профиль «Архитектура») . В вернисаже приняли активное участие ученики классов театрального профиля (10Д и 11Д).
Каждую весну девятиклассники готовятся провести этот праздник. Они отбирают свои лучшие работы на выставку, готовят презентации, приглашают гостей. Участники вернисажа-это учащиеся 9 К и 9Л классов, ученики 8 класса , собирающиеся продолжить обучение по этому профилю.

подробнее

обновлено:
03 июня 2016

Школа №2054 традиционно объявляет приём учащихся на 2016-2017 учебный год по профилю «Архитектура».

подробнее

обновлено:
07 декабря 2015

Тема «Унесенные ветром». Ботанический сад МГУ Аптекарский огород

подробнее

обновлено:
30 сентября 2015

9 марта 2015 года в школе 2054 (СП №1) прошел традиционный весенний вернисаж учащихся 9 предпрофильного класса (профиль «Архитектура»).
подробнее

обновлено:
30 сентября 2015

Материалы открытого урока
подробнее

обновлено:
30 сентября 2015

sch2054.mskobr.ru

Архитектурная школа МАРШ

Архитектурная школа МАРШ

Выберите курс и начните путь к успешной карьере в архитектуре, градостроительстве или смежных областях.

Проекты и эссе, выставки и перформансы, интервью и дискуссии: осмысление современности и отражение жизни школы в работах студентов, преподавателей, выпускников и друзей МАРШ.

События


Публичное пространство для дискуссии и эксперимента Коллектив, Московская школа кино и Архитектурная школа МАРШ представляют проект о кино и архитектуре «Кинотектура». Каждое событие раскрывает одну тему, которая является общей и для кино, и для архитектуры. Первое событие цикла состоится в четверг, 15 августа. Лекцию читает Александр Острогорский. В качестве модератора и собеседника выступает Всеволод Коршунов.

До 21 августа в Архитектурной школе МАРШ проходит выставка студенческих работ «МАРШоу». Школа представляет некоторые из лучших работ студентов всех курсов бакалавриата и магистратуры, продолжая таким образом традицию ежегодных итоговых выставок. «МАРШоу» позволяет как оценить результаты 2018-2019 учебного года, так и представить целостную картину архитектурного образования. На экспозиции представлены не только итоговые работы, но и результаты промежуточных заданий, эскизы и дневники. Выставка открыта ежедневно, экскурсии проходят по вторникам и пятницам.

Цикл «Архитектура и театр: зритель, пространство и действие в современности» завершается двухдневной программой, подготовленной независимым театральным журналом «Замыслы», который мыслит себя не только изданием, но и «зданием» — произведением, коему не чужды законы архитектуры. Не желая ограничивать этот процесс рамками одного мероприятия, МАРШ приглашает редакцию «Замыслов» представить несколько авторских лекций, в которых происходит сближение театра, архитектуры и критики.

Новости

Ежегодный конкурс «Российский светодизайн» пройдет в рамках выставки Interlight Russia | Intelligent building Russia. Конкурс проводится в двух категориях – «дизайн-проекты» и «реализованные проекты» в следующих номинациях: «Наружное освещение» , «Внутреннее освещение» , «Дизайн светильника». В призовом фонде – дизайнерские светильники и сертификаты на поездки во Франкфурт на Light+Building 2020 и во Флоренцию на фабрику Exenia. Прием заявок до 30 августа 2019 года.

Продолжая практику конкурса «АрхиКлиника», агентство Projectnext, ГК ПИК вместе с компанией Tarkett и при поддержке AkzoNobel находят новые «белые пятна» в дизайне отечественных социальных объектов. На очереди школа. Организаторы приглашают архитекторов и дизайнеров принять участие в творческом конкурсе на трансформацию школьной библиотеки в современный коворкинг. Победители и участники конкурса, которые предложат креативные и реализуемые идеи, примут участие в реализации проекта. Прием заявок уже открыт.

Новое публичное пространство для дискуссии и эксперимента Коллектив, Московская школа кино и Архитектурная школа МАРШ представляют цикл событий «Кинотектура», где кино и архитектура выступают медиумами, которые в некотором резонансе раскрывают культуру полнее, чем они могут это делать по отдельности. Каждое событие раскрывает одну тему, которая является общей и для кино, и для архитектуры. События цикла состоятся в Коллективе — новом публичном пространстве для дискуссии и эксперимента.

В МАРШ появилась коллегия советников, в состав которой вошли ведущие российские архитекторы. Советники будут участвовать в обсуждении курсовых и дипломных проектов, а каждый студент сможет получить рекомендации от мастеров, даже если они не являются его преподавателями. Также вместе с коллегией советников мы будем обсуждать результаты учебного года и пути развития школы. Работу коллегия советников начинает уже сейчас, и предоставляет гранты на обучение в магистратуре  МАРШ на конкурсной основе.

МАРШ предлагает новую для России модель архитектурного образования, сочетающую современные международные методики преподавания и погружение в российский контекст. Чтобы развить возможности школы в подготовке высокопрофессиональных выпускников, отвечающих потребностям реального мира, российской практики со всеми ее вызовами и внутренними противоречиями, школа создает в магистратуре МАРШ коллегию советников, в состав которой войдут ведущие архитекторы страны.

В этом году Архитектурная школа МАРШ является партнером фестиваля-практикума по современной деревянной архитектуре «Древолюция», а сам фестиваль пройдет с 20 июля по 4 августа в Центре дизайна Artplay.

Помимо образовательной программы для участников, организаторы подготовили цикл публичных лекций для всех желающих.

×

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами,
для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями
и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.
Более подробные сведения см. в нашей
Политике конфиденциальности.

march.ru

Пять мест в Москве, где детей учат архитектуре

Водить детей на архитектурные курсы — это не блажь, а отличный способ научить их замечать пространство, в котором мы живем. БГ выбрал пять самых интересных столичных площадок для детей и взрослых, желающих узнать, что такое архитектура

  • Ольга Мамаева

Thinkstock/Fotobank.ru

Архитектура со стороны чем-то похожа на медицину. Нам кажется, что это закрытая профессия, которой занимаются избранные. Они говорят на своем языке, а наше дело – внимать им, открыв рот. Но на самом деле архитектура – это не только специальные термины, но и особый взгляд на мир. Которому можно научить взрослого и даже ребенка, если есть желание и возможность. Ценность такого взгляда – в понимании, как устроено пространство вокруг нас и как его можно и нужно изменить, чтобы оно стало удобнее и лучше.

В Москве есть несколько площадок, где детей и взрослых могут научить смотреть на мир глазами архитектора. БГ выбрал пять самых интересных из них.

Экспериментальная детская архитектурная студия (ЭДАС)

Студию основал в 1977 году известный «бумажный» архитектор, лауреат премии ЮНЕСКО Владислав Кирпичев. Еще будучи студентом МАрхИ, он отстаивал идеи свои развития советской архитектуры, которая в 60-970-е годы свелась к проблемам промышленного проектирования и производства жилья.

Не сумев реализовать ни один из своих проектов, он вместе с первыми учениками (тогда их было всего пять) занялся построением неофициальной — бумажной архитектуры, которое затянулось на несколько десятилетий. Дети и подростки проектировали конструктивистские башни из проволоки и дворцы из дерева, создавали коллажи и художественные полотна из картона и газет, получали гран-при за рубежом и были мало кому интересны на родине.

В 1993 году Владислав Кирпичев и его студия получили Государственную премию, но имя архитектора по-прежнему известно лишь узкому кругу профессионалов. Сегодня среди учеников ЭДАС – не только дети и подростки, но выпускники художественных вузов, студенты, дизайнеры.

Детская школа искусств «Старт»

Одно из старейших в Москве художественных учебных заведений для детей и подростков. Школа «Старт» появилась как небольшая студия при Союзе архитекторов в 1982 году силами двух архитекторов – Инги Абаевой и Ольги Бармаш. Они придумали и развили собственную методику преподавания, в основе которой лежит творческое переосмысление окружающей среды.

11 лет назад «Старту» присвоили статус полноценной детской школы искусств архитектурно-художественного профиля. Сегодня это одна из главных площадок довузовской подготовки будущих архитекторов и дизайнеров. В школе занимаются дети в возрасте от 5 до 17 лет.

Здесь можно получить первые навыки компьютерного моделирования, архитектурного проектирования, графики, художественного рисунка, работы с пространством. Среди преподавателей – известные мастера, члены Союза московских архитекторов, а также их зарубежные коллеги. Работы учеников школы участвуют в российских и международных выставках, которые проводят партнеры «Старта» в Европе и Америке. 

Школа Архитектурного Развития «ШАР»

Образовательная площадка на базе МАрхИ – курсы по истории, теории архитектуры, живописи, архитектурному рисунку, черчению, цифровой фотографии, пространственному моделированию и дизайну интерьеров для детей (1-11 классы) и взрослых (для них работают экстерн-группы) ведут преподаватели этого вуза. Занятия проводятся не на Кузнецком мосту, а в стенах Московской финансово-юридической академии на «Калужской».

Всего в школе больше 25 курсов, рассчитанных на слушателей с разной подготовкой, и 10 творческих уровней. Обучение в ШАР – хороший вариант для старшеклассников, которые стремятся поступить в МАрхИ. Здесь есть шанс познакомиться с преподавателями, выбрать специализацию, подготовиться к вступительным экзаменам. Младшим школьникам здешний подход может показаться чересчур академичным. Прием слушателей – по итогам предварительного собеседования и конкурса портфолио. 

Архитектурные занятия для детей Анастасии Головиной

Архитектор и художник Анастасия Головина вместе с педагогом и куратором Екатериной Юзбашевой читает курс по истории и теории архитектуры в «Гараже»  — 20 лекций для взрослых и детей от 7-8 лет (количество мест ограничено). Акцент сделан не на практической составляющей, то есть проектировании и моделировании, а на понимании среды, в которой мы живем.

Лекторы рассказывают про функции и место архитектуры в мире, тенденциях ее развития, а также про более практичные вещи, например, историю и типологию строительных материалов,  технологий, разнообразие форм и конструкций. Важная задача курса – научить детей работать руками, справляться с макетами, поскольку до 7-8 лет у них довольно слабо развита мелкая моторика.

Помимо «Гаража», Анастасия Головина  проводит отдельные занятия, на которых рассказывает про архитектуру, прибегая к помощи книг и сказок. Программа рассчитана на детей младшего возраста, не имеющих специальной подготовки. Практическая составляющая таких занятий подразумевает создание рисунков или аппликаций.  Цельной программы здесь нет, дети сами могут формулировать те или иные вопросы, обсуждать интересующие их вещи.

«Для меня важно научить своих учеников замечать то пространство, в котором мы живем, — говорит Головина, — потому что оно довольно сильно на нас действует, формирует, влияет на настроение. И когда отдаешь себе в этом отчет, можешь взаимодействовать с ним для своей пользы. Моя задача не ориентировать детей на профессию архитектора, а воспитать грамотного потребителя – заказчика, наблюдателя, путешественника, горожанина, которому не безразличен его город».

Курсы Archpoint Kids

В начале октября при архитектурном бюро Archpoint открылись курсы для детей от 3 до 16 лет. Инициаторы проекта – архитекторы и родители пятерых детей Анжела Моисеева и Валерий Лизунов. Первые клубы Archpoint Kids открылись на Университетском проспекте и на Беговой, в будущем появится еще несколько площадок.

Архитектуру здесь толкуют очень широко. Для малышей от трех лет предусмотрены развивающие занятия, связанные с пространственным воображением, восприятием окружающей среды. Архитектурные студии для старших школьников посвящены основам градостроительства, принципам формирования и развития городов – по итогам обучения дети подготовят собственный проект города будущего.

Для кукольного театра, который также скоро появится в Archpoint Kids, дети сами делают сценографию, декорации и костюмы. Каждое занятие содержит теоретическую часть, предполагающую знакомство с историей архитектуры и искусства, например, отдельный курс посвящен конструктивизму. Срок обучения составляет один год, с октября по май, или три триместра.

По словам Анжелы Моисеевой, после каждого курса будут устраиваться выставки работ учеников. Пока – только для родителей, учителей и гостей курсов. В будущем лучшие работы, возможно, попадут на городские и всероссийские фестивали.

bg.ru

День кружка: детские архитектурно-творческие студии Москвы

Центр эстетического воспитания «Мусейон»

У детских школ искусств (сокращённо ДШИ) свой рейтинг. За многие годы в нём утвердился, например, Центр эстетического воспитания «Мусейон» при ГМИИ им. А. С. Пушкина. Выпускники — нынешний преподавательский костяк искусствоведения МГУ, например, — сами же здесь потом и преподают. Помимо занятий по истории искусства ребенка можно отправить в кружки керамики и эстампа (изучается гравюра). Перед приёмом просят пройти собеседование, записаться на которое нужно заранее. Учёба — в здании рядом с главным корпусом, с обязательными занятиями в стенах музея. https://pushkinmuseum.art/education/museyon

Работа учеников студии «Мусейон».

ДШИ «Старт»

Школа «Старт» в Никола-Ленивце.

Одна из старейших профилированных ДШИ — «Старт» при Российском союзе архитекторов ведёт свою историю со времён СССР. Школу (тогда в статусе студии) открыли ещё в 1982 году. Лауреат многочисленных конкурсов и лучшая школа искусств России-2016, «Старт» занимается по годами отработанной программе. Детей берут с пяти лет. Наряду с платным отделением есть бюджетные места, а выпускникам школы — прямая дорога в МАРХИ, «Строгановку», «Суриковку» и другие художественные вузы Москвы. Назвать это образование дополнительным можно с большой натяжкой: занятий не меньше, чем в обычной школе, так что детям придётся попотеть. Готовят основательно: наряду с рисунком и живописью на уровне первого курса творческих ВУЗов детей учат архитектурно-художественному проектированию и компьютерному моделированию. http://start.arts.mos.ru

Работы учеников школы-студии «Старт».

ДТС СМА

Показ работ учеников студии ДТС СМА.

При Московском союзе архитекторов есть своя творческая студия, сокращённо ДТС СМА. Занятия проходят в «Доме архитекторов» в Гранатном переулке. Сколько будет мест в мастерских в этом году, обещают объявить 10 сентября. Всего их, мастерских, 22. Каждую ведёт свой архитектор, по принципу театральных училищ. Можно пойти учиться к Ольге Бармаш, Алисе Пастернак, Софии Ткач, Лене Отта или Евгении Бояршиновой. Практикующие архитекторы учат будущих (возрастом от 4,5 до 16 лет) творчески мыслить, нестандартно подходить к решению любой задачи, ну и конечно, рисовать, чертить, лепить и 3D-моделировать. В студии читают бесплатные лекции по истории искусства (для детей и их родителей), проводят выездные пленэры в Абрамцево или Ярославль, а в конце года устраивают выпускной с показом работ всех маленьких художников, на который приглашают почетных гостей вроде Петра Налича или Юрия Норштейна. www.dtssma.com

Работа учеников студии ДТС СМА.ДТС СМА на выставке «Арх Москва».

ДЭЗ №5

Архитектор Михаил Лабазов и его студия ДЭЗ №5 (бесплатная) практикует необычный формат занятий: дети приходят и трудятся вместе с родителями. Лепят, клеят и, что самое главное, придумывают. Своих детей, кстати, Михаил тоже привлёк: они когда-то учились в ДЭЗе, а теперь помогают ему в преподавании (наряду с такими известными московскими архитекторами и дизайнерами, как Виктор Меламед, Александра Василькова и другие). Подход ДЭЗ далёк от академического. Дети не рисуют гипсовые слепки, а скручивают «Давидов»… из металлической проволоки и скотча. Из преподаваемых дисциплин — «Занимательная футурология», «Сиденья: дизайн диванов, стульев и кресел» и так далее. Занятия проходят на Новокузнецкой возле известного культурного центра «Дом». www.mdst.moscow/children-dez

Работа учеников «ДЭЗ№5».

ЭДАС Владислава Кирпичева

Работы учеников ЭДАСВладислав Кирпичев с учениками.

Школа ЭДАС Владислава Кирпичева (название расшифровывается как «Экспериментальная детская архитектурная студия») — из числа элитарных. Занятия в школе платные и дорогие. Но работы учеников (даже если им по 6 лет) не уступают выпускным дипломам «Британки». Владислав настаивает на том, что, чтобы овладеть азами профессии, дети должны не столько играть, сколько трудиться. Под его руководством, однако, они это делают с большим удовольствием. Школа существует с 1977 года, работы учеников регулярно выставляются, а занятия помимо классов в Москве включают развивающие поездки заграницу, по виллам Палладио, например. Подробнее о школе читайте в нашем материале. www.edas-kirpichev.com; www.facebook.com/EDASstudio

«ШКОЛА-А»

Работы учеников «Школы-А»

В прошлом году архитектурная мастерская «Акант» инициировала создание собственной школы. Сначала «Школа-А» существовала только для своих: у архитекторов подросли любознательные дети, и домашнюю работу они стали делать вместе в стенах студии. А с этого сентября записаться на занятия могут все желающие. Учат прежде всего объёмно-пространственному проектированию, ведь преподают практикующие (буквально в соседнем помещении) архитекторы. www.akant-yauza.ru/school-a

Работы учеников «Школы-А»

АРХИ kids

Мастер-класс архитектора Алексея Вязьминова в студии «АРХИkids».

Фото: 
Денис Рылов

Детская студия «АРХИ kids» была основана при «Колледже Архитектуры Дизайна и Реинжиниринга 26» около двух лет назад. В группах по 12 детей от 7 до 12 лет, занятия ведет архитектор Лариса Бундова по авторской методики, которая включает практические занятия по рисунку, живописи, макетрированию, архитектуре, скульптуре. Детям преподают историю искусства, водят на экскурсии в музеи и знакомят их с профессионалами области, приглашая для проведения мастер-классов действующих российских архитекторов, художников и дизайнеров. www.26kadr.ru/abiturientu/-qq; www.facebook.com/Школа-детских-искусств-375571386108644

ШУМ

Работы учеников студии «ШУМ».

Детская дизайн-школа «ШУМ» основана известным графическим дизайнером Александром Васиным, так что у ребёнка есть реальная перспектива, например, однажды апгрейдить Times New Roman до формата ХХII века. Школа заточена под изучение основ и практик графического дизайна, но не только. Александр говорит, что дизайнером не стать, не развивая фантазию, и главная задача «ШУМа» состоит как раз в этом. Занятия школы проходят в «Музее Москвы», уже можно записываться. http://shum.vasin.ru

Работы учеников студии «ШУМ».Работы учеников студии «ШУМ».

«Худкружок»

Работа учеников «Худкружка».

Выпускница «Строгановки» и выпускница «Суриковки» и Мамы с большой буквы, Маша Безрукова и Ляля Ваганова придумали студию «Худкружок», чтобы развивать в детях — в том числе и своих — творческие способности. Наброски от руки и 3D-моделирование — задача «Худкружка» соединить старое и новое, ремесленные технологии с революционными и рассказать детям, что же из всего этого может получиться. http://hudkruzhok.ru

Мероприятия «Худкружка».

«АРТ Класс»

Рисунки учеников студии.

В своем «АРТ Классе» художница Юлия Ломакина учит детей истории искусства в иммерсивном режиме. Например, метод концептуалиста Джексона Поллока детям показывают более чем наглядно: в руки дают холст, краски и кисти. А процесс создания миллионных полотен Юля объясняет, водя рукой малыша. Курсы Ломакиной называются «История искусства в картинках» и проводят ребёнка от старых мастеров до поп-арта, на практике демонстрируя, о чём же, собственно, идёт речь. www.facebook.com/artclassmoscow

Путешествие в Японию: работы учеников «АРТ Класса» в стилистике коллажа.Путешествие в Японию: работы учеников «АРТ Класса» в стилистике коллажа.

«КОНИ НА БАЛКОНЕ»

Детский клуб «Кони на балконе» также нацелен на развитие нестандартного мышления, что поможет юному архитектору в будущем. Преподавателями выступают не только архитекторы, но и инженеры, модельеры и даже повара — основатели студии считают, что у междисциплинарности большие перспективы. Сам клуб на Бауманской, но занятия проходят в разных местах Москвы. Летом — в выездном лагере в «Экопарке Ясно Поле», сейчас уже анонсированы курсы на Пушкинской и смотровой «Москва-Сити» с панорамным видом на город. www.koninabalkone.com; www.facebook.com/koninabalkone

Elle Decoration

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

www.elledecoration.ru

обзор школ с художественным уклоном

Школы с художественным уклоном — Учёба.ру

Базовые дисциплины будущих архитекторов и художников — рисунок, живопись и композиция. Их нужно сдавать на все без исключения профильные факультеты вузов. Но этих предметов нет в программе обучения обычной школы. Освоить их можно либо в специализированной художественной студии, либо на подготовительных курсах. Хорошая альтернатива в этом случае — средние школы с углубленным изучением предметов художественного цикла. В рамках школьной программы можно «поставить руку», ежедневно тренироваться в рисунке и живописи, познакомиться с требованиями вступительных экзаменов в базовые вузы. Дополнительные плюсы: интересная школьная жизнь, участие в выставках и олимпиадах, поездки на пленэры в красивые уголки России и мира. В обзоре «Учёбы.ру» — лучшие архитектурно-художественные школы Москвы.

В этом обзоре:

Классы с 1 по 11
Прием в 1 класс; в 9 предпрофильный и 10 профильный архитектурные классы
Условия приема Условия приема в 9 класс: по результатам собеседования и аттестации за 8 класс; в 10 класс: по результатам собеседования, экзамена по рисунку и аттестата за 9 класс. На собеседование нужно принести свои творческие работы (рисунки, живопись, чертежи)

Базовая школа Московского архитектурного института, классы художественно-архитектурного профиля существуют здесь более 40 лет. Наравне с общеобразовательными предметами школьники изучают на профильном уровне художественные дисциплины: рисунок, черчение, композицию, историю искусств и историю архитектуры. На этих предметах класс делится на две группы, что позволяет адресно работать с каждым учеником. Занятия ведут выпускники МАРХИ и других художественных вузов. Важная часть учебного процесса — участие школьников в творческих конкурсах, проводимых МАРХИ, в региональных и международных выставках-смотрах. Ученики также оформляют интерьеры школы. Школа готовит к поступлению в МАРХИ, на архитектурный факультет Государственного университета по землеустройству, Московского государственного строительного университета, Московского государственного университета геодезии и картографии. 99% выпускников поступают на специальности «Архитектура» и «Дизайн».

Екатерина Иванова,

выпускница школы

Я из семьи архитекторов, мои мама и папа тоже заканчивали МАРХИ. Поэтому выбор направления обучения и вуза был для меня в какой-то мере предопределен. Кстати, вопреки бытующему мнению, поступить в МАРХИ вполне реально, конечно, нужны первоначальные способности, но все навыки можно развить, постоянно занимаясь. В школу 2054 (раньше она называлась 1219) я пришла в 9 класс для целенаправленной подготовки в МАРХИ, это очень удобно, все занятия проходят внутри школьного расписания, не нужно ездить на курсы. Преподаватели по рисунку, живописи и композиции не только проходили с нами программу по этим предметам, но и разъясняли

spbbuilding.ru

Школы с художественным уклоном — Учёба.ру

Базовые дисциплины будущих архитекторов и художников — рисунок, живопись и композиция. Их нужно сдавать на все без исключения профильные факультеты вузов. Но этих предметов нет в программе обучения обычной школы. Освоить их можно либо в специализированной художественной студии, либо на подготовительных курсах. Хорошая альтернатива в этом случае — средние школы с углубленным изучением предметов художественного цикла. В рамках школьной программы можно «поставить руку», ежедневно тренироваться в рисунке и живописи, познакомиться с требованиями вступительных экзаменов в базовые вузы. Дополнительные плюсы: интересная школьная жизнь, участие в выставках и олимпиадах, поездки на пленэры в красивые уголки России и мира. В обзоре «Учёбы.ру» — лучшие архитектурно-художественные школы Москвы.

В этом обзоре:




Классы с 1 по 11
Прием в 1 класс; в 9 предпрофильный и 10 профильный архитектурные классы
Условия приема Условия приема в 9 класс: по результатам собеседования и аттестации за 8 класс; в 10 класс: по результатам собеседования, экзамена по рисунку и аттестата за 9 класс. На собеседование нужно принести свои творческие работы (рисунки, живопись, чертежи)

Базовая школа Московского архитектурного института, классы художественно-архитектурного профиля существуют здесь более 40 лет. Наравне с общеобразовательными предметами школьники изучают на профильном уровне художественные дисциплины: рисунок, черчение, композицию, историю искусств и историю архитектуры. На этих предметах класс делится на две группы, что позволяет адресно работать с каждым учеником. Занятия ведут выпускники МАРХИ и других художественных вузов. Важная часть учебного процесса — участие школьников в творческих конкурсах, проводимых МАРХИ, в региональных и международных выставках-смотрах. Ученики также оформляют интерьеры школы. Школа готовит к поступлению в МАРХИ, на архитектурный факультет Государственного университета по землеустройству, Московского государственного строительного университета, Московского государственного университета геодезии и картографии. 99% выпускников поступают на специальности «Архитектура» и «Дизайн».

Екатерина Иванова,

выпускница школы

Я из семьи архитекторов, мои мама и папа тоже заканчивали МАРХИ. Поэтому выбор направления обучения и вуза был для меня в какой-то мере предопределен. Кстати, вопреки бытующему мнению, поступить в МАРХИ вполне реально, конечно, нужны первоначальные способности, но все навыки можно развить, постоянно занимаясь. В школу 2054 (раньше она называлась 1219) я пришла в 9 класс для целенаправленной подготовки в МАРХИ, это очень удобно, все занятия проходят внутри школьного расписания, не нужно ездить на курсы. Преподаватели по рисунку, живописи и композиции не только проходили с нами программу по этим предметам, но и разъясняли все требования вступительных экзаменов в МАРХИ, акцентировались на этом. Кстати, эти предметы в школе не вызывали у меня проблем, потому что до этого я занималась с 10 лет в художественной студии, и рука у меня была поставлена.




Классы с 1 по 11
Прием в 1 класс; в 5-10 художественные классы
Условия приема в 5-10 классы: I этап — просмотр творческих работ (рисунок, живопись), II этап — тестирование по математике и русскому языку

Одна из старейших художественных в Москве — школа № 1188 с углублённым изучением изобразительного искусства — теперь является структурным подразделением образовательного комплекса № 1955. В программе обучения — рисунок с натуры, живописный портрет и натюрморт, анатомический рисунок, композиция, декоративно-прикладное искусство, художественная керамика. Школьники также изучают специальные дизайнерские программы в рамках курса «Компьютерная графика», проходят спецкурсы «Философия художественного творчества», «Художник и мировоззрение». Большое внимание в процессе учебы уделяется выездным практикам. В марте 2014 года ученики 8-10 классов выезжали на пленэр в город Плёс. В течение недели они занимались живописью и графикой, посещали художественые музеи, участвовали в просмотрах и обсуждении работ друг друга. В июне школьников ожидает пленэрная поездка на озеро Земплинская Ширава в Словакии. 80% выпускников поступают в Академию живописи, ваяния и зодчества, Московский художественный академический институт им. Сурикова, ВГИК, МАРХИ, МГХПУ им. Строганова. Ученики школы являются лауреатами международных и всероссийских художественных конкурсов и олимпиад. Школьный журнал «ЗариСОВки» — победитель московского конкурса школьной прессы.

Варя Морозова,

ученица 9 класса

Я начала учиться в школе с 5 класса, но на примере своей младшей сестры знаю, что детей уже с 1 класса начинают приобщать к искусству. Например, в 3 классе есть интересный предмет «бумажная пластика». Дети выбирают сказку и целый год готовятся к представлению, делая костюмы и декорации из одной только гофрированной бумаги. Специализированные предметы в нашей школе — это черчение и МХК, но на них отведено не так много времени, как на ИЗО. В начальной школе уроки ИЗО занимают 4 часа в неделю, начиная со средней школы это время увеличивается до 8 часов официальных и 6 часов факультативных занятий (один факультатив платный, другой бесплатный). Уроки проходят в больших аудиториях, рисуют преимущественно на мольбертах, в достаточно неофициальной обстановке: дети сидят и рисуют, а учитель ходит между мольбертами и дает советы каждому учащемуся. В 9 классе проходит экзамен по рисунку, без которого в 10 класс не переводят. В 10 классе проходит защита проектов — каждый делает проектную работу на любую тему и в конце года защищает ее, без этого не переводят в 11 класс. И даже летом рисование не заканчивается: каждый ученик имеет возможность поехать на летний пленэр заграницу. В рамках подготовки к ЕГЭ учителя устраивают дополнительные бесплатные занятия. В целом, учиться в нашей школе трудно — ИЗО занимает много времени, и зачастую ученики приходят домой около 6-7 вечера (зависит от расписания ИЗО и факультативов). У нас много кружков и секций, хорошо развит волейбол, есть занятия музыкой.




Классы с 1 по 11
Прием в 1 класс; в 5, 10 художественные классы
Условия приема в 5, 10 классы: I этап — просмотр художественных работ (живопись, рисунок, скульптура), II этап — экзамен по живописи (гуашь, лист А-3)

Базовая школа Московского государственного художественно-промышленного университета им. Строганова. В рамках художественного цикла школьники изучают живопись, рисунок, композицию, черчение, декоративно-прикладное искусство и скульптуру, историю изобразительного искусства. В конце каждой четверти в школе проходит просмотр художественных работ учеников средней школы, в конце года — экзаменационный просмотр всех работ за год. Ученики 10-11 классов два раза в год участвуют в «ректорском просмотре», их работы оценивают профессора и ректор МГХПУ им. Строгонова. Важная составляющая учебного процесса — участие школьников в выставочной деятельности, в том числе, городской олимпиаде по ИЗО, городском конкурсе социального плаката, конкурсе детского творчества «Волшебная палитра», конкурсе детского рисунка имени Нади Рушевой. Во второй половине дня в школе работает 50 студий эстетического развития. Подготовка по профильным предметам позволяет выпускникам поступать в университет Строганова и другие художественные вузы.

Полина Сидоренкова,

выпускница школы

Я училась в школе с 5 по 11 класс. Всегда хотела связать свою жизнь с искусством, в школу поступила, потому что нашла в ней те предметы, которые мне были интересны и нужны для подготовки в вуз. Попасть в школу очень непросто — абитуриенты художественного и театрального направлений приходят несколько туров вступительных испытаний, почти как в институте, на экзаменах определяют, есть у ребенка способности или нет. Основными предметами в школе у меня были живопись, рисунок, композиция, история искусств и черчение. Та база, которую я получила за 7 лет, помогла мне поступить в МГХПУ им. Строганова без дополнительной подготовки. Школа подходит ребятам, которые выбрали для себя «линию художника», здесь можно хорошо подготовиться в творческий вуз.

 




Классы с 5 по 11
Прием в 5 класс, частичный добор в последующие классы
Условия приема допуск к экзаменам по результатам творческого конкурса: просмотр работ — рисунок с натуры, живопись с натуры или скульптура, композиция; вступительные экзамены: на отделения живописи и архитектуры — собеседование, живопись, рисунок, композиция, на отделение скульптуры — собеседование, лепка, рисунок, композиция

Базовая школа Московского государственного академического художественного института им. В.И. Сурикова для особо одаренных в изобразительном искусстве детей и подростков со всей России. Учащиеся получают академическое художественное образование. В лицее проходят ежедневные занятия по живописи, рисунку, композиции, скульптуре, архитектуре, истории искусств. Все лицеисты два раза в год проходят практику — осеннюю (пленэр) и летнюю, с выездом в Керчь, Бахчисарай, Суздаль, Санкт-Петербург, Ялту. Большинство выпускников становятся студентами МГАХИ им. В.И. Сурикова, МАРХИ, МГХПУ имени Строганова. В лицее отличные возможности для занятий спортом в собственном спортивном комплексе: плавание, баскетбол, волейбол, подвижные игры, тренажерный зал, восточные единоборства.

Полина Трофимова,

ученица 9 класса

Поступать в лицей можно начиная с пятого класса. Если вы хотите преодолеть все вступительные испытания — придется изрядно потрудиться. Мне, например, это далось с большим трудом, хотя у меня с детства склонность к рисованию. Чтобы пройти творческий конкурс и получить допуск к экзаменам, пришлось заниматься с тремя педагогами — по живописи, графике и композиции. В результате я набрала необходимое количество баллов.

Огромный плюс этого лицея в том, что он дает вам профессиональные знания уже в начале обучения. В МАХЛ действуют три отделения: живописи, архитектуры, скульптуры. В каждом из них — первоклассные педагоги, мастера своего дела. Кроме специальных предметов, которым отдано примерно 50% всего учебного времени, идет преподавание и по общеобразовательной программе. Кстати, что касается профильных предметов: учиться можно не только в классе, но и на открытых уроках известных мастеров, которые регулярно проводятся в музейно-выставочном комплексе лицея. Подготовка к ГИА и ЕГЭ у нас — обязательная часть обучения. Каждую четверть мы пишем проверочные тесты по пройденой теме, посещаем лекции и готовим рефераты.




Классы с 1 по 11
Прием в 1 класс, в 5 художественный класс
Условия приема в 5-й класс: математика, диктант, рисунок с натуры, собеседование по домашним работам

Школа дает начальное художественное образование. В художественной школе Центра ученики занимаются в мастерских рисунка, живописи, дизайна, керамики, росписи по дереву, скульптуры, черчения. В начале и в конце учебного года проходит пленэрная практика — выезд на этюды в живописные уголки Москвы и Подмосковья. Выпускники художественной школы, как правило, продолжают свое образование в художественных вузах Москвы. Помимо специализации в области изобразительного искусства школьники углубленно изучают два иностранных языка. В том числе, школа известна сильным отделением китайского языка, в программу входят поездки в Китай, «языковые погружения» на базе Ляонинского государственного университета. В старших классах можно выбрать дополнительный профиль обучения — социально-гуманитарный, физико-математический, естественно-научный. Во второй половине дня в школе работает 160 кружков.

Василиса Третьякова,

выпускница школы

Я с детства очень любила рисовать. Оценив мою увлеченность, мама отдала меня в центр образования «Царицыно». Чтобы попасть в пятый класс, надо было пройти два этапа конкурса. Первый — диктант и контрольная по математике плюс собеседование со школьным психологом. Второй этап — творческий, рисунок с натуры. И еще надо было представить на суд преподавателей свои работы. Помню, что я ужасно волновалась, но все прошло на удивление гладко.

Из профильных предметов мы изучали рисунок, живопись, композицию, занимались скульптурой, различными видами декоративно-прикладного искусства, дизайном. Кроме того, выезжали на пленэры, общались с профессиональными художниками и студентами художественных вузов. Конечно, чтобы все успеть, приходится поддерживать очень напряженный ритм. Но если вы ищете школу, которая живет не только уроками, где можно нескучно провести весь день, посещая, например, разнообразные кружки, — вам точно подойдет «Царицыно».

www.ucheba.ru

ШАР: ШКОЛА АРХИТЕКТУРНОГО РАЗВИТИЯ — Главная

Творчество — социальная суть человека

По рейтингу ФОРБС Школа архитектурного развития вошла в десятку самых интересных художественных студий Москвы, см.: http://www.forbes.ru/-slideshow/52679-shkoly/slide/3

 

ШКОЛА АРХИТЕКТУРНОГО РАЗВИТИЯ (ШАР):

развитие творческих способностей и созидательного потенциала, осуществляет практическое введение в методологию творчества, формирует личностные качества творцов, основы взаимоотношения с архитектурной средой и профессионального архитектурного творчества.

 

 СТРУКТУРА ШАР:

  

 

 

ОБЪЯВЛЕН

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ КОНКУРС

«ПРОСТРАНСТВО АРХИТЕКТУРНОГО ТВОРЧЕСТВА»

ОРГАНИЗАТОР Конкурса — ЖУРНАЛ «АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО РОССИИ»

СО-ОРГАНИЗАТОР Конкурса – ШКОЛА АРХИТЕКТУРНОГО РАЗВИТИЯ (ШАР), Москва.

В Конкурсе могут принять участие все желающие в возрасте от 5 до 16 лет.

Конкурс проводится в четырех возрастных группах:

I – 5-7 лет; II – 8-10 лет; III – 11-13 лет; IV – 14 16 лет.

Прием Работ – с 01 июня 2019 года по 30 ноября 2019 года.

ПОБЕДИТЕЛИ И УЧАСТНИКИ Конкурса награждаются Дипломами Лауреата и Дипломанта, Призами.

 

 

 

 ЛЕТНЯЯ ШКОЛА «ШАР-2019»:

июнь-2019

ЛЕТНЯЯ ШКОЛА в ШКОЛЕ АРХИТЕКТУРНОГО РАЗВИТИЯ:

интенсивное погружение в культуру архитектурного творчества

и профессиональных коммуникаций

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

возможность стать участником Летней школы есть у всех желающих.

Группы формируются для учащихся от 5 до 17 лет, абитуриентов, студентов, а также для дипломированных специалистов не архитектурных профессий, желающих освоить средства актуальных направлений архитектурного творчества

НАПРАВЛЕНИЯ:

— ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

разработка проектов арт-объектов для выставок/конкурсов творческой направленности

— «АРТ» (2D ГРАФИКА + ЖИВОПИСЬ

освоение техник изобразительного творчества

АКАДЕМИЧЕСКИЙ РИСУНОК

подготовка к абитуриентским испытаниям в вузы по Рисунку (рисунок гипсовой головы и композиционный рисунок)

АРХИТЕКТУРНЫЙ РИСУНОК

освоение графических навыков изображения архитектурных объектов и пространств (экстерьер, интерьер)

— АРХИТЕКТУРНОЕ ЧЕРЧЕНИЕ

подготовка к экзаменационным испытаниям в архитектурные вузы по Черчению

— КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

освоение программ компьютерного моделирования архитектурных объектов и пространств (2019 г. – освоение программы ArchiCAD)

— ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ

профессиональная ориентация: что такое профессия «Архитектор»?

ФОРМАТ ЗАНЯТИЙ:

cтудия, мастер-класс

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ:

понедельник, среда, четверг (с 17.00 до 20.00)

МЕСТО ЗАНЯТИЙ:

«Измайловский филиал ШАР» — Москва, Измайловское шоссе, д.71, 4Г-Д

НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ:

3 июня 2019 года (понедельник) в 17-00

ЗАПИСЬ В ЛЕТНЮЮ ШКОЛУ-2019

осуществляется В ДНИ ЗАНЯТИЙ в ШАР в течение АПРЕЛЯ, МАЯ:

«Измайловский филиал» – субботы с 10.00 до 15.00

«Калужский филиал» – воскресенья с 10.00 до 15.00

 

 

 

ШАР — Пленэр 2019

Вторники с 15 до 17 часов:

 

— Маркина Вера Юрьевна 8 965 212 87 56

— Жилкина Зоя Викторовна 8 965 124 19 87

 

Архитектурные объекты,

получившие в разное время высокую оценку архитектурных критиков:

 

 

1) Тема 1.»Детали и фрагмент сооружения.».м.Октябрьское поле. Многофункциональный жилой комплекс «Маршал». Арх Филиппов М.М. (28 мая)

2) Тема 2.»Архитектурное сооружение в среде» м. Чеховская. Госуда́рственный Театр Наций . Арх. Дмитрия Чичагова(4 июня)

3) Тема 3.»Архитектурный ансамбль» м. Динамо.Ходынское поле. Жилой дом «Парус». . Арх. Б.Уборевич-Боровский, мастерская «моспроект-4» Арх. Боков (11 июня)

4) Тема 4. «Панорама» м. Китай-город. Парк «Зарядье»-Стеклянная кора (18 июня)

5) Тема 5. «Конструкции и строительные механизмы»м. Киевская. мост Богдана Хмельницкого (25 июня)

6) Тема 6 » Интерьер» м. Дубровка. бизнес-центр «Доминион Тауэр» Арх. Заха Хадид. (2 июля)

7) Тема 7 » Линейное пространство». ЗИЛАРТ. Парк. (9 июля)

8) Тема 8 «Городские доминанты» м. Ленинский проспект. Президиум РАН Арх. Ю. Платонов, С. Захаров и др. (16 июля)

9) Тема 9 «Дизайн парк» Сколково. От ЖК «НоваяТрёхгорка» авт. 27 (23 июля)

10) Тема 10 » Новое и старое в архитектуре» м. Новогереево Кусково Фёдор Аргунов, Алексей Миронов (30 июля)

 

 

 

 

Учебный график ШАР:

2019-2020 уч.год 














уч.

направ

ления

***

уч. месяцы

 

Измайловский

филиал

калужский

филиал

Учебное

 направление

часы занятий

(по дням недели)

часы занятий

(по дням недели)

  пн вт ср чт пт сб вс пн вт ср чт пт сб вс

1.1

окт-май

ШАР: Довузовское креативное развитие                           10-17

1.2

окт-май

ШАР: Довузовское креативное развитие           10-17                

1.3

окт-май

ШАР: Довузовское креативное развитие             10-17              

2

окт-май

ШАР:

Предбакалавриат

17-20   17-20   17-20                  

3

окт-июнь

ШАР:

Магистратура

17-20   17-20   17-20                  

4

окт-июнь

ШАР:

Ассистентура

17-20   17-20   17-20                  

5

окт-май

ШАР: Доп.образ-е «Дизайн

интерпространств»

  17-20   17-20                    

6

окт-май

ШАР:

Мастер-классы

          10-15               10-15

7

окт-май

ШАР: Дистанционное образование

(электронно)

10-20 10-20 10-20 10-20 10-20 10-20 10-20              

8

июнь

ШАР:

Летняя школа

17-20 17-20  17-20 17-20 17-20 17-20

 

 

МАГИСТРАТУРА — АССИСТЕНТУРА:

(второй уровень высшего образования — третий уровень высшего образования)

Программа — АРХИТЕКТУРНАЯ ПЕДАГОГИКА: подготовка архитектурно-педагогических кадров для вузов, колледжей, школ и дошкольных учебно-воспитательных заведений

Срок обучения:  2 года — МАГИСТРАТУРА; 3 года — АССИСТЕНТУРА

Предварительная подготовка — базовое образование по направлению «АРХИТЕКТУРА»: Бакалавр — для МАГИСТРАТУРЫ; Магистр — для АССИСТЕНТУРЫ 

Форма обучения — очно-заочная

Условия приема — собеседование (с портфолио)

График собеседования — в течении всего учебного года:

— по субботам (10-00 — 15-00час., «Измайловский»)

— по воскресеньям (10-00 — 15-00час., «Калужский»)

 

 ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

Формат — «Онлайн-курсы»:

  • это — удобные для учащихся современные способы освоения навыков и получения знаний;
  • это — возможность самостоятельного построения индивидуальных образовательных траекторий;
  • это — возможность совмещения основной занятости (учебы или работы) с онлайн-курсами;
  • это — возможность использование всех информационных ресурсов ШАР.

Наименование Онлайн-курсов:

  1. архитектурный рисунок;
  2. академический рисунок;
  3. архитектурное черчение;
  4. пространственное моделирование;
  5. история архитектуры;
  6. современная архитектура
  7. пространственная колористика и другие курсы.

 Организация Дистанционного Образования

  

 

 

МАСТЕР-КЛАССЫ

Метод пространственного творчества по глубине его внедрения в учебный процесс в нашей школе развития не имеет аналогов в современной педагогической практике.

Освоение метода пространственного творчества (как ребенком, так и взрослым человеком) является первым и основным условием становления творческой личности

Мастер-классы — это проба своих творческих способностей человеком, своеобразное самотестирование творческих возможностей в процессе соприкосновения с носителем архитектурного творчества.

В Школе Развития можно приобрести Подарочные сертификаты на посещение мастер-классов здесь.

Сертификаты действительны 6 месяцев со дня приобретения, а выбор времени занятий — за учащимися.

 

 

 ПРИЕМ в ШАР осуществляется по результатам собеседования (с просмотром портфолио).

Собеседование проводится по «Графику собеседования»,  а во время учебного процесса  —  в дни и часы занятий. Предварительно записываться на собеседование не нужно. 

 

 

ГРАФИК СОБЕСЕДОВАНИЯ:

ИЗМАЙЛОВСКИЙ ФИЛИАЛ:  СЕНТЯБРЬ 2019, СРЕДА (18-00 — 20-00) — 4, 11, 18

КАЛУЖСКИЙ ФИЛИАЛ:  СЕНТЯБРЬ 2019, ВОСКРЕСЕНЬЕ (18-00 — 20-00)  8, 15, 22

Собеседование можно пройти в любом из двух филиалов, не зависимо от места занятий

  

 

 КОНТАКТЫ:

— Тел.: 8 (495) 506-93-41

— Почтовый адрес: Россия, 101000, Москва, ул. Мясницкая, д.40, стр.6, а/я № 745

 

 

ЗАНЯТИЯ в ШАР проводятся:

  • Калужский филиал (в Московской финансово-юридической академии по адресу: метро Калужская; ул. Введенского, дом №1).
  • Измайловский филиал (в Российской международной академии туризма по адресу:
    метро Партизанская; Измайловское шоссе, дом. 71, корпус 4 Г-Д).

 

 

СХЕМА ПРОЕЗДА

Печать принтов (футболки с уникальным дизайном работ детей) ссылка

Наша группа в Контакте ссылка

Наша группа в Фейсбуке ссылка

shar-shar.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о